Получайте больше
удовольствия от покупок






Получайте больше
удовольствия от покупок
Карта О’КЕЙ выдаётся бесплатно. В магазине карта не может быть выдана и активирована без предоставления вами документа, удостоверяющего личность, ваших персональных данных и согласия на их обработку.
Для получения всех преимуществ карты О’КЕЙ необходимо активировать карту.
- в магазине (на информационном пункте)
- в личном кабинете
- в мобильном приложении О’КЕЙ
- позвоните по телефону горячей линии:
8-495-970-00-08 (круглосуточно)
Нужна помощь?
1. Скачайте мобильное приложение О'КЕЙ и оформите виртуальную карту О'КЕЙ.
2. Получите вашу пластиковую карту О'КЕЙ в любом магазине О'КЕЙ.
Карта О'КЕЙ выдаётся бесплатно.
В магазине карта не может быть выдана и активирована без предоставления вами документа, удостоверяющего личность, ваших персональных данных и согласия на их обработку.
Для получения всех преимуществ карты О'КЕЙ необходимо активировать карту.
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей карты О'КЕЙ. Он создается при выпуске карты в мобильном приложении О'КЕЙ или в Личном кабинете О'КЕЙ на сайте okeydostavka.ru
Совершая покупки в магазинах О'КЕЙ, вы можете предъявлять как пластиковую карту О'КЕЙ, так и виртуальную. Для предъявления виртуальной карты нажмите на карту в вашем профиле перед оплатой выбранных товаров на кассе магазина.
Для того чтобы пользоваться всеми преимущества карты О’КЕЙ, необходимо активировать карту:
- в магазине (на информационном пункте)
- в личном кабинете
- в мобильном приложении О'КЕЙ
- позвоните по телефону горячей линии: 8-495-970-00-08
- (с 8-00 до 22-00 по московскому времени)
Активировать карту необходимо, чтобы пользоваться всеми преимуществами карты О’КЕЙ.
В случае потери карты вы сможете восстановить только активированную карту.
Пожалуйста, укажите фамилию, имя, дату рождения, номер мобильного телефона, пол и согласие с обработкой персональных данных.
В случае утраты, кражи или повреждения карты О'КЕЙ вам необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии или оставить соответствующее заявление сотрудникам магазина О'КЕЙ. После получения сообщения ваша карта будет заблокирована, и вы сможете получить новую карту О'КЕЙ бесплатно с сохранением на ней имеющейся информации. Блокирование и бесплатная замена утраченной карты О'КЕЙ возможны при условии, что вы своевременно заполнили анкету достоверными сведениями о себе и давали согласие на обработку персональных данных при оформлении карты О'КЕЙ.
Скидка 20% в ваш день рождения предоставляется однократно в течение 15 дней ( 7 дней до, 7 дней после и непосредственно в сам день рождения). Скидка распространяется на сумму чека не более 15 000 рублей (после всех скидок) и действует на весь ассортимент товаров, имеющихся в наличии в момент покупки, за исключением табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, подарочных карт О'КЕЙ, лотерейных билетов. Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая. Скидки на алкогольную продукцию предоставляются до уровня минимальной разрешенной законодательством цены.
Скидка предоставляется только по вашей карте О'КЕЙ. Скидка предоставляется только при условии полного заполнения анкеты с указанием вашего мобильного телефона и вашей даты рождения. Для получения скидки, необходимо, сообщить кассиру код, отправленный вам ранее в смс сообщении.
Скидка 20% на ваш день рождения не предоставляются при оформлении заказа в интернет магазине okeydostavka.ru
Вы можете изменить дату рождения, обратившись в Колл-центр по телефону: 8-495-970-00-08. Обратите, пожалуйста, внимание, что дату рождения вы можете изменить не более одного раза в год. Не забывайте, что день рождения только раз в году!
Давая согласие на получение рассылок, вы будете в курсе выгодных предложений и акций О'КЕЙ.
Вы можете изменить номер телефона, для этого вам нужно обратиться в Колл-центр по телефону 8-800-250-00-08. Звонок по России. Я бы хотела, чтобы тут также – в зависимости от города клиента – подставлялся бы телефон данного региона.
Для блокировки карты О'КЕЙ обратитесь, пожалуйста, в Колл-центр по телефону 8-495-970-00-08 или на стойку «Инфо» в гипермаркете.
Электронные чек — это кассовый чек, который отправляется клиенту на адрес электронной почты, а также доступен для пользователей мобильного приложения О'КЕЙ. Электронный чек приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возвратов, является полноценным документом.
Это просто, надо дать согласие на получение электронных чеков одним из способов:
1. В личном кабинете на сайте okmarket.ru (раздел личные данные) или на сайте okeydostavka.ru (раздел профиль)
2. В мобильном приложении О’КЕЙ (профиль -> настройки)
2) Зайдите в профиль -> Настройки
3)Отмените получение электронных чеков
или
1) Зайдите в личный кабинет на сайте okmarket.ru
2) Перейдите в раздел «личные данные»
3) Отмените получение электронных чеков
Компания оставляет за собой право деактивировать карту покупателя, если владелец нарушает Правила использования карты. Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием карт.
Ваша карта активирована.

карты О’КЕЙ
