Корпоративная модель
Наверх
Модель корпоративных
компетенций

Компетенции – модель поведения сотрудников нашей компании, которая приводит к успеху. И это не просто профессиональные обязанности, не только «то, что должно быть сделано», но и «то, как должна быть выполнена работа». Иными словами, это детализация самого качества работы, то, каким должен быть идеальный результат.


ключевых компетенций,
которым должны следовать все сотрудники «О’КЕЙ»
в своей работе:
Клиентоориентированность
Магазины:
Способность создавать дополнительный поток клиентов за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Офис:
Нацеленность персонала на постоянное повышение качества обслуживания внутренних клиентов, умение выявить и эффективно удовлетворять их потребности
Командный дух
Нацеленность персонала на постоянное повышение качества обслуживания внутренних клиентов, умение выявить и эффективно удовлетворять их потребности
Лидерство
Формирование образа желаемого/успешного будущего; создание команды победителей, нацеленной на достижение амбициозных задач
Фокус на результат
Умение добиться результата в изменяющихся условиях через эффективное управление ресурсами Компании.
Совершенство исполнения
Наличие профессиональной экспертизы, необходимой для достижения результатов, превосходящих ожидания, в соответствии со стандартами и целями Компании
Сопричастность и вовлеченность
Приверженность целям и ценностям Компании; принятие изменений и инноваций — готовность их транслировать
Дух предпринимательства
Ориентация на повышение прибыли компании за счет знания конкурентной среды, применения лучших практик и совершенствования методов и технологий работы. Умение искать и находить выгодные деловые возможности.

Загрузка