Группа «О’КЕЙ» представила новый формат гипермаркетов
Наверх
25 апреля 2018
Группа «О’КЕЙ» представила новый формат гипермаркетов

Компания «О'КЕЙ» представила планы развития бизнеса в России в рамках сессии «О'КЕЙ» – новая стратегия, новый формат» на выставке торговой недвижимости MAPIC RUSSIA-2018.

Генеральный директор компании Миодраг Боройевич в своем выступлении рассказал о предстоящей модернизации гипермаркетов. По мнению топ-менеджера компании, наиболее перспективным для российских городов является формат компактных городских гипермаркетов. В таких магазинах на относительно небольшой площади - от 3 000 до 7 500 кв. метров – в 6 товарных кластерах можно разместить от 23 до 37 тысяч наименований. Гипермаркеты станут удобнее именно для потребителя, весь процесс покупок можно совершить за оптимально комфортное время, что, по мнению Миодрага Боройевича, стратегически важно в условиях высокой конкурентной среды. Благодаря удобной навигации и принципу четкого разделения на зоны по специализации товаров – зона свежих продуктов, кулинария, мясо, рыба, разнообразные непродуктовые категории, покупатели смогут быстро сориентироваться в торговом пространстве и оперативно совершить покупки. Зоны с собственным кафе в пространстве гипермаркета привнесут дополнительный комфорт для посетителей.

«В прошлом году мы открыли наш новый компактный гипермаркет в Екатеринбурге и в первый же день его работы был установлен абсолютный рекорд по товарообороту за всю историю компании. На данный момент эффективность торговых площадей данного магазина уже на 10% выше, чем у двух других более раскрученных гипермаркетов «О’КЕЙ» в городе. И тренд роста эффективности данного магазина увеличивается», - добавил Дмитрий Грибков, руководитель отдела Развития Форматов и Архитектуры «О'КЕЙ».

В ближайшие 2 года компания планирует открывать по 2-3 компактных гипермаркета в год. А к концу 2020 в планах Группы – открытие в Центральной России до 10 гипермаркетов нового формата ежегодно.

Еще одно важное направление компании – развитие сети дискаунтеров под брендом «Да!» с учётом трендов, которые уже доказали свою эффективность на рынках Европы и США. По словам генерального директора «О`КЕЙ», магазины, которые можно по праву называть дискаунтерами, в России практически не представлены. На развитии этого формата компания планирует сконцентрироваться в ближайшее время и открыть порядка 170 дискаунтеров к концу 2020 года.

На сегодняшний день основным бизнесом Группы остаются гипермаркеты. Они приносят компании до 87% прибыли. В то же время, от супермаркетов Группа решила отказаться, продав минувшей осенью 32 своих магазина компании X5 Retail Group. Одной из причин представители «О`КЕЙ» назвали высококонкурентный рынок данного направления и необходимостью сфокусироваться на более ключевых и перспективных для компании форматах.

Также в перспективных планах Группы масштабное развитие онлайн-продаж в России. Миодраг Боройевич сказал, что это входит в долгосрочную стратегию компании.

Новую маркетинговую стратегию Группы «О`КЕЙ» представил на сессии MAPIC руководитель управления по маркетингу Сергей Кузнецов. По его словам, в России наблюдается устойчивый рост числа покупателей, стремящихся максимально сэкономить при совершении покупок в продуктовых магазинах, при росте конкуренции среди игроков рынка гипермаркетов. Это необходимо учитывать при формировании маркетинговой стратегии компании. «Являясь лидером у аудитории по таким критериям как качество продуктов, уровень обслуживания и ассортимент, компания активно работает над корректировкой ценового восприятия. Для этого мы продвигаем достаточно агрессивные промо акции и даем гарантию лучшей цены на более чем 4 000 самых востребованных товаров. Несомненно, это приносит результат. Согласно последним исследованиям, за первый квартал 2018 года компания демонстрирует лучшую скорость ценового восприятия по сравнению со всеми ключевыми конкурентами», - добавил С.Кузнецов. Также глава маркетингового департамента собирается сделать акцент на оценке эффективности и четком таргетинге промоакций.

Загрузка