Армин Бургер
Армин Бургер
Генеральный Директор Группы Компаний «О’КЕЙ»
Армин Бургер был назначен на должность Генерального Директора ГК «О’КЕЙ» 12 сентября 2018 года.
Г-н Бургер обладает глубокой рыночной экспертизой в розничной торговле и обширным международным опытом работы в отрасли. С 2013 года он является членом Правления и генеральным директором сети дискаунтеров «ДА!». Г-н Бургер имеет 20-летний опыт работы в одной из ведущих европейских сетей ALDI Sud. С 2008 года по 2011 год он являлся членом Наблюдательного совета ALDI Sud, контролирующего развитие 4 500 магазинов в 10 странах. Ранее с 1999 года по 2008 год он занимал пост генерального директора HOFER KG в Австрии. До этого г-н Бургер занимал различные руководящие позиции в ALDI GmbH.
Армин Бургер – выпускник экономического факультета Фрайбургского университета в Германии, владеет английским и немецким языками.
Константин Арабидис
Константин Арабидис
Финансовый директор
Константин Арабидис пришел в группу компаний в январе 2012 года из Price Waterhouse Coopers (PwC), где принимал участие в проектах по аудиту и консалтингу в различных отраслях - от сельского хозяйства до тяжелого машиностроения.
До назначения на должность финансового директора «О'КЕЙ» занимался практически всем спектром финансовых вопросов: международной и управленческой отчетностью, налоговым планированием, бюджетированием, инвестиционным анализом, контроллингом, взаимодействием с инвесторами.
Константин окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а затем - экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Является членом ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (АССА).
Елена Ременникова
Елена Ременникова
Директор по электронной коммерции
Елена возглавляет онлайн канал продаж компании О'КЕЙ.
Интернет-магазин okeydostavka.ru был создан под ее руководством в 2015 году, открыты пункты выдачи заказов, запущена  доставка заказов. На данный момент онлайн канал является одним их ключевых направлений развития компании.
До прихода в компанию Елена возглавляла международную сеть доставки цветов и подарков AMF, была коммерческим директором компании «Утконос», одновременно возглавляя департаменты закупок, маркетинга, рекламы и процессинга. Работала директором по закупкам сетей «Пятерочка» и «Карусель».
Елена окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт и получила степень MBA в Стокгольмской школе экономики, защитив диплом по теме «Частные марки, история создания».

Елена Полозова
Елена Полозова
Директор по работе с персоналом
Елена возглавила Департамент по работе с персоналом ГК «О’КЕЙ» в сентябре 2015 года.
Елена работает в «О’КЕЙ» с января 2013 года, в течение двух лет она занимала руководящие позиции по управлению персоналом в рамках Департамента продаж компании. Сегодня под ее управлением централизована функция Департамента по работе с персоналом, определяющей стратегией которого является формирование человеческого капитала компании. Одна из основных задач департамента – повышение производительности труда благодаря внедрению передовых технологий в области обучения и развития персонала. Елена – опытный специалист, она работает в области управления персоналом более десяти лет. До прихода в нашу компанию она была HR бизнес-партнером в федеральной розничной сети «Магнит», уделяя особое внимание управлению эффективностью HR-процессов в бизнес-подразделениях компании.
Елена окончила Липецкий государственный технический университет, факультет бизнеса и менеджмента, по специальности «Психолог», а также программу МВА, специализация «HR – эксперт, партнер, стратег» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».
Кристиан Морат
Кристиан Морат
Директор по коммерческим операциям

С 01.07.21. позицию Директора по коммерческим операциям занимает Кристиан Морат. 

Кристиан присоединился к О’КЕЙ 03 марта 2020 года в роли Коммерческого директора в категориях Алкоголь, Напитки, Табак и Частная торговая марка.

Кристиан обладает обширным опытом в области выстраивания и оптимизации бизнес-процессов, управления и развития крупных международных и локальных розничных сетей. Кристиан занимался управлением отделов закупок и разработкой ассортимента, стратегий реализации и стимулирования сбыта всех категорий товаров food и non-food в гипермаркетах в Германии, Молдове и Румынии.

С 2012 по 2015 гг. Кристиан работал в X5 Retail Group в Москве, где реализовывал маркетинговые и стратегические проекты в области продаж в розничной сети ПЯТЕРОЧКА, а также занимался управлением и планированием продовольственных и непродовольственных товаров в розничной сети КАРУСЕЛЬ. С 2018 года Кристиан занимал позицию Директора по закупкам в немецкой розничной сети непродовольственных товаров J. A. Woll-Handels GmbH, где занимался реструктуризацией процесса закупок с годовым объемом более 200 миллионов евро, внедрением обновленных стратегий закупок и переходом на новые каналы закупок в Азии.

Кристиан окончил университет прикладных наук в Германии - Мастер делового администрирования. Владеет немецким, английским, румынскими языками.

Ольга Кузякина
Ольга Кузякина
Директор по недвижимости

Ольга возглавляет Департамент коммерческой недвижимости «О’КЕЙ» c июня 2020 года. В область ее ответственности входят вопросы, связанные с недвижимым имуществом Компании.

Ольга обладает 20-летним опытом в сфере управления недвижимым имуществом в России. Работа на руководящих должностях в ведущих российских и международных компаниях, среди которых инвестиционная группа Атон, Castorama, Cushman & Wakefield, Metro Cash&Carry, дал глубокую экспертизу в вопросах инвестиций в недвижимость, управления арендными отношениями, реконструкции, эксплуатации, расширения недвижимого имущества компаний и многих других сферах.

Ольга обладает степенью кандидата экономических наук. Она окончила Самарский государственный университет, Государственную экономическую академию, Университет им. Генриха Гейне (Германия), Skolkovo Executive MBA.