Наверх
Руководство

«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у нас более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России.

Найди свой «О’КЕЙ»!


Хейго Кера
Генеральный директор
Хейго Кера был назначен на должность генерального директора ГК «О’КЕЙ» 1 мая 2015 года. Хейго начал сотрудничество с акционерами «О’КЕЙ» еще в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК «О’КЕЙ», с 2013 по настоящее время является членом Совета директоров компании.
Дмитрий Пряников
Заместитель генерального директора
Главным результатом для меня является построение команды, которая помогает компании в ее развитии и решении актуальных трудных задач.

Дмитрий Пряников работает в группе компаний «О’КЕЙ» с первых месяцев её основания - с июня 2001 года. В течение нескольких лет был финансовым директором торговой компании ООО «О’КЕЙ», затем был назначен финансовым директором группы. До прихода в «О’КЕЙ» в 1995-2001 годах занимал различные должности в банке «Санкт-Петербург» и других частных компаниях. Выпускник факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Елена Ременникова
Директор Департамента электронной коммерции
Сегодня онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. Сама идея онлайн-продаж пользуется у покупателей популярностью: вполне логично, что мы развиваем e-commerce. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы. Я считаю, что за таким форматом торговли будущее, а лучший подход к e-commerce – это стереть первую букву «e».

Елена пришла в компанию в 2013 году. Она отвечает за создание и развитие нового канала – онлайн-продажи. Под ее руководством создан и запущен сайт интернет-магазина, открыты пункты выдачи заказов, начала работать регулярная доставка заказов. До прихода в нашу компанию Елена возглавляла международную сеть доставки цветов и подарков AMF, была коммерческим директором компании «Утконос», одновременно курируя департаменты закупок, маркетинга, рекламы и процессинга. Работала директором по закупкам сетей «Пятерочка» и «Карусель». Елена окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности «Товаровед-экономист» и получила степень MBA в Стокгольмской школе экономики, защитив диплом по теме «Частные марки, история создания».

Марк Леблон
Директор по управлению цепочками поставок
Мой отец, директор логистики в Galeries LAFAYETTE, заразил меня этим, когда мне было 12 лет. Я проводил с ним выходные, совершенствуя планограммы магазинов. Я последовал по карьерной лестнице в захватывающий мир логистики, поскольку здесь ничто не расписано заранее и все может быть изменено. И как сказал Конфуций: «если выбрать работу, которую любишь, тебе не придется работать ни дня в своей жизни.

Марк стал директором по управлению цепочками поставок нашей компании в 2014 году. В круг его основных задач входит изменение и совершенствование логистической инфраструктуры цепочек поставок и выведение ее на новый качественный уровень. Ранее Марк занимал аналогичный пост в компании X5 Retail Group и был директором по информационным технологиям и управлению цепочками поставок в компании Orangina Schweppes. Он также работал в Galeries Lafayette, Carrefour, Lactalis, имеет сорокалетний опыт работы в области логистики. Марк окончил университет Валь-де-Марн (Париж) по специальности «Транспорт и логистика», повышал квалификацию в области бухгалтерского учета и финансов.

Елена Полозова
Директор по работе с персоналом

Елена возглавила Департамент по работе с персоналом ГК «О’КЕЙ» в сентябре 2015 года. Елена работает в «О’КЕЙ» с января 2013 года, в течение двух лет она занимала руководящие позиции по управлению персоналом в рамках Департамента продаж компании. Сегодня под ее управлением централизована функция Департамента по работе с персоналом, определяющей стратегией которого является формирование человеческого капитала компании. Одна из основных задач департамента – повышение производительности труда благодаря внедрению передовых технологий в области обучения и развития персонала. Елена – опытный специалист, она работает в области управления персоналом более десяти лет. До прихода в нашу компанию она была HR бизнес-партнером в федеральной розничной сети «Магнит», уделяя особое внимание управлению эффективностью HR-процессов в бизнес-подразделениях компании. Елена окончила Липецкий государственный технический университет, факультет бизнеса и менеджмента, по специальности «Психолог», а также программу МВА, специализация «HR – эксперт, партнер, стратег» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

Константин Арабидис
Финансовый директор

Константин Арабидис пришел в группу компаний в январе 2012 года из Price Waterhouse Coopers (PwC), где принимал участие в проектах по аудиту и консалтингу в различных отраслях - от сельского хозяйства до тяжелого машиностроения. До назначения на должность финансового директора «О'КЕЙ» занимался практически всем спектром финансовых вопросов: международной и управленческой отчетностью, налоговым планированием, бюджетированием, инвестиционным анализом, контроллингом, взаимодействием с инвесторами. Константин окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а затем - экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Является членом ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (АССА).

Павел Томанек
Директор по продажам
Моя задача – собрать команду единомышленников, которые неравнодушны к своему делу, и работать так, чтобы в любом уголке страны магазины «О’КЕЙ» соответствовали самым высоким стандартам.

Павел Томанек присоединился к нашей компании в 2015 году, возглавив дирекцию по продажам в регионах Северо-Запад и Юг. С февраля 2016 года он возглавляет дирекцию по продажам во всех регионах присутствия, принимает активное участие в формировании и реализации стратегии компании, направленной на укрепление ее лидерских позиций в ритейле, в первую очередь, в области операционного управления магазинами. Приоритетные направления работы Павла – рост траффика в магазинах, разработка и внедрение инновационных решений в рознице, увеличение товарооборота и EBITDA, создание и укрепление сильной управленческой команды в регионах. У Павла большой опыт управления в области ритейла. В течение 15 лет он работал в крупнейших мировых розничных сетях. Последние три года Павел занимал должность операционного директора в компании X5 Retail Group, а до этого отвечал за операционную деятельность и логистику в «Ленте», был региональным директором Tesco в Чехии. Павел окончил Масариков университет (Брно, Чешская Республика) по специальности «Клиническая психология».

Хейго Кера
Генеральный директор
Хейго Кера был назначен на должность генерального директора ГК «О’КЕЙ» 1 мая 2015 года. Хейго начал сотрудничество с акционерами «О’КЕЙ» еще в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК «О’КЕЙ», с 2013 по настоящее время является членом Совета директоров компании.
Дмитрий Пряников
Заместитель генерального директора
Главным результатом для меня является построение команды, которая помогает компании в ее развитии и решении актуальных трудных задач.

Дмитрий Пряников работает в группе компаний «О’КЕЙ» с первых месяцев её основания - с июня 2001 года. В течение нескольких лет был финансовым директором торговой компании ООО «О’КЕЙ», затем был назначен финансовым директором группы. До прихода в «О’КЕЙ» в 1995-2001 годах занимал различные должности в банке «Санкт-Петербург» и других частных компаниях. Выпускник факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Елена Ременникова
Директор Департамента электронной коммерции
Сегодня онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. Сама идея онлайн-продаж пользуется у покупателей популярностью: вполне логично, что мы развиваем e-commerce. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы. Я считаю, что за таким форматом торговли будущее, а лучший подход к e-commerce – это стереть первую букву «e».

Елена пришла в компанию в 2013 году. Она отвечает за создание и развитие нового канала – онлайн-продажи. Под ее руководством создан и запущен сайт интернет-магазина, открыты пункты выдачи заказов, начала работать регулярная доставка заказов. До прихода в нашу компанию Елена возглавляла международную сеть доставки цветов и подарков AMF, была коммерческим директором компании «Утконос», одновременно курируя департаменты закупок, маркетинга, рекламы и процессинга. Работала директором по закупкам сетей «Пятерочка» и «Карусель». Елена окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности «Товаровед-экономист» и получила степень MBA в Стокгольмской школе экономики, защитив диплом по теме «Частные марки, история создания».

Марк Леблон
Директор по управлению цепочками поставок
Мой отец, директор логистики в Galeries LAFAYETTE, заразил меня этим, когда мне было 12 лет. Я проводил с ним выходные, совершенствуя планограммы магазинов. Я последовал по карьерной лестнице в захватывающий мир логистики, поскольку здесь ничто не расписано заранее и все может быть изменено. И как сказал Конфуций: «если выбрать работу, которую любишь, тебе не придется работать ни дня в своей жизни.

Марк стал директором по управлению цепочками поставок нашей компании в 2014 году. В круг его основных задач входит изменение и совершенствование логистической инфраструктуры цепочек поставок и выведение ее на новый качественный уровень. Ранее Марк занимал аналогичный пост в компании X5 Retail Group и был директором по информационным технологиям и управлению цепочками поставок в компании Orangina Schweppes. Он также работал в Galeries Lafayette, Carrefour, Lactalis, имеет сорокалетний опыт работы в области логистики. Марк окончил университет Валь-де-Марн (Париж) по специальности «Транспорт и логистика», повышал квалификацию в области бухгалтерского учета и финансов.

Елена Полозова
Директор по работе с персоналом

Елена возглавила Департамент по работе с персоналом ГК «О’КЕЙ» в сентябре 2015 года. Елена работает в «О’КЕЙ» с января 2013 года, в течение двух лет она занимала руководящие позиции по управлению персоналом в рамках Департамента продаж компании. Сегодня под ее управлением централизована функция Департамента по работе с персоналом, определяющей стратегией которого является формирование человеческого капитала компании. Одна из основных задач департамента – повышение производительности труда благодаря внедрению передовых технологий в области обучения и развития персонала. Елена – опытный специалист, она работает в области управления персоналом более десяти лет. До прихода в нашу компанию она была HR бизнес-партнером в федеральной розничной сети «Магнит», уделяя особое внимание управлению эффективностью HR-процессов в бизнес-подразделениях компании. Елена окончила Липецкий государственный технический университет, факультет бизнеса и менеджмента, по специальности «Психолог», а также программу МВА, специализация «HR – эксперт, партнер, стратег» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

Константин Арабидис
Финансовый директор

Константин Арабидис пришел в группу компаний в январе 2012 года из Price Waterhouse Coopers (PwC), где принимал участие в проектах по аудиту и консалтингу в различных отраслях - от сельского хозяйства до тяжелого машиностроения. До назначения на должность финансового директора «О'КЕЙ» занимался практически всем спектром финансовых вопросов: международной и управленческой отчетностью, налоговым планированием, бюджетированием, инвестиционным анализом, контроллингом, взаимодействием с инвесторами. Константин окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а затем - экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Является членом ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (АССА).

Павел Томанек
Директор по продажам
Моя задача – собрать команду единомышленников, которые неравнодушны к своему делу, и работать так, чтобы в любом уголке страны магазины «О’КЕЙ» соответствовали самым высоким стандартам.

Павел Томанек присоединился к нашей компании в 2015 году, возглавив дирекцию по продажам в регионах Северо-Запад и Юг. С февраля 2016 года он возглавляет дирекцию по продажам во всех регионах присутствия, принимает активное участие в формировании и реализации стратегии компании, направленной на укрепление ее лидерских позиций в ритейле, в первую очередь, в области операционного управления магазинами. Приоритетные направления работы Павла – рост траффика в магазинах, разработка и внедрение инновационных решений в рознице, увеличение товарооборота и EBITDA, создание и укрепление сильной управленческой команды в регионах. У Павла большой опыт управления в области ритейла. В течение 15 лет он работал в крупнейших мировых розничных сетях. Последние три года Павел занимал должность операционного директора в компании X5 Retail Group, а до этого отвечал за операционную деятельность и логистику в «Ленте», был региональным директором Tesco в Чехии. Павел окончил Масариков университет (Брно, Чешская Республика) по специальности «Клиническая психология».

Загрузка